- Подробности
-
Просмотров: 3745
С самого начала введения Единого Государственного Экзамена обсуждаются его положительные и отрицательные стороны. Не осталась незаметной и критика председателя Совета Федерации Сергея Миронова, который предполагает, что через поколение школьники станут еще более безграмотными и необразованными, так как ЕГЭ лишь способствует натаскиванию учащихся, и о получении обширных знаний стоит забыть.
В свое время система образования Советского союза была принята лучшей во всем мире, и многие страны старались под нее ровняться. Сейчас же все происходит наоборот, система образования Российской Федерации превратилось в неизвестно что, и наша страна старается взять многое из зарубежья. ЕГЭ дает объективную оценку знаний ученика. Сложно понять, как один экзамен может подытожить все 11 или 9 классов обучения.
Практически каждому из нас известно, что одной из основных целей ввода Единого Государственного Экзамена стало решение проблем, связанных с коррупцией в высших учебных заведениях. Но вместо этого появились новые проблемы, уже в школах: то задания составлены с ошибками, то ловят за руку преподавателя, который старательно решает экзамен за ученика, то троечник, получивший непонятным образом оценку в 95 баллов. Помимо этого во всемирной сети не сложно встретить сайты, предлагающие ответы к предстоящему ЕГЭ, например в 2007 году ответы к экзамену по русскому языку за день уже были в Интернете.
Но вместе и со всем этим Единый Государственный экзамен имеет и свои плюсы, например:
1) Уравнивание шансов поступления учеников в высшие и средние учебные заведения.
2) Разрушение порочной системы приема в вузы (предлагаемые дорогие курсы, занятие с преподавателями заведений, дающие шансы поступить).
3) Объединение выпускных и вступительных экзаменов.
Статью подготовила профессиональный репетитор английского языка Нонна Гук.