От вокальной диффузности

Фонетическое развитие лингвистической компетенции в онто - и филогенезе шло от вокальной диффузности к фонетической и фоносимволической мотивированности.


Как отмечает Р. Якобсон, ссылаясь на исследование Бюффона, формирование фонетико-артикуляционной компетенции в онтогенезе, происходит по мере усложнения артикуляции [a]  [e] [i] [o]  [u]. Первыми согласными становятся [b] [m]  [p], и первыми «словами» ребенка становятся различные сочетания этих звуков.


Таким образом, фонетическое развитие лингвистической компетенции  в онто - и филогенезе шло от вокальной диффузности к фонетической и фоносимволической мотивированности.


Отсюда следует, что функциональная поливалентность (многозначность) и диффузность первичных междометий прямо пропорциональна их монофонетизму (моновокальности и моноконсонантности) и обратно пропорциональна их полифонетизму, что практически подтверждается анализом языкового материала русского языка и английского языка (O! Oops! / Ah! Ha! ).


 К поливокальности (дифтонгизации) примыкает редупликация как традиционный аналитический способ функциональной дифференциации: A! Aha! etc.

В русском языке: Ай! (боль) и Ай-ай-ай! (упрек) [ср. Граф 2007; Матасова 2006].

Статью подготовила репетитор английского языка Нона Гук В Петербурге, которая будет рада помочь Вам учить английский!

Голосование

Где вы предпочитаете заниматься английским языком?

У себя дома - 48%
Дома у преподавателя - 28%
На работе - 12%
В нейтральном месте - 12%

Кол-во голосов: 25
The voting for this poll has ended on: 05 Июль 2013 - 15:08

Статистика

Количество просмотров материалов
957765