Совершенствуя навыки письма

Чтобы ученики научились писать красиво и правильно, особое внимание в обучении следует уделить проверке тетрадей и анализа ученических работ, поэтому рекомендуем, во-первых, показывать лучшие тетради.

Статью подготовила репетитор английского языка в Санкт Петербурге Нонна Гук - английский язык для детей). 

Они могут быть размещены на классной доске или на специально отведенном месте для выставки ученических работ, во-вторых, работать на каждом уроке над исправлением типичных ошибок, обязательно делать анализ, указывая на ошибки, причины их и методику исправления, в-третьих, проводить индивидуальную работу (анализ, представление образцов, проведение дополнительных консультаций с детьми).

Закрепляя графические навыки, прежде всего, нужно остановиться на правилах письма. Все это следует систематически контролировать, поскольку от этого во многом зависит начертания букв.


Общим недостатком в обучении графики письма является поспешность, что вызывает к поверхностному усвоению техники безотрывного, а это впоследствии тормозить ускоренное письмо. Вот почему при закреплении той или иной буквы необходимо обратить внимание на основные элементы: откуда начинать писать каждую часть буквы, где заканчивать ее, как сочетать одну букву с другими в словах.

Дети должны также усвоить, что почти все элементы маленьких букв сочетаются между собой на середине рабочего строки, а большие буквы в большинстве случаев - на верхней строчной линии.

Совершенствуя навыки письма в после буквенный период, учитель может обращаться к детям с различными вопросами-задачами. Например: отыскать те буквы в строке, которые написаны лучше, хорошо рассмотреть их и написать строчку, посмотреть на доску (таблицу), проанализировать вместе с учителем безотрывно написанные элементы букв или сами буквы и выполнить в тетради строку такого же безотрывного письма.


Особое внимание при формировании графических действий должно уделяться полном осознанию того, что делает ребенок. Для этого в тетрадях предлагают задания на сопоставления и сравнения графических линий с окружающими предметами. Сопоставляя их, ребенок успешнее усваивать программный материал, легче входить в учебную деятельность.

Игровые формы подачи заданий на каждой странице тетради, содержание учебных интересных ситуаций привлекать внимание шестилетнего ученика, заставлять его анализировать, синтезировать, делать посильные выводы, а отсюда - развиваться язык и речи ребенка, крепче становиться навыки звукового анализа слов общей основы чтения и письма, формироваться правильные двигательные действия.

Голосование

Где вы предпочитаете заниматься английским языком?

У себя дома - 48%
Дома у преподавателя - 28%
На работе - 12%
В нейтральном месте - 12%

Кол-во голосов: 25
The voting for this poll has ended on: 05 Июль 2013 - 15:08

Статистика

Количество просмотров материалов
939055