Обучение чистописанию

Иногда можно услышать от родителей: "Мою дочь (сына) нет смысла учить чистописанию, и я плохо пишу, и мои родные тоже ..." Практика показывает, что это мнение ошибочно. Правда, одни ученики быстрее в обучении, другие медленнее, но в том, что успехов  может достичь каждый, - нет сомнения.


Стоит, особенно на первых порах обучения чистописания, чтобы ученики класса писали одинаковыми ручками, чернильными или шариковыми. Особенно вредно для выработки каллиграфического письма, когда ученик пишет сегодня чернильной ручкой, а вчера писал шариковой, так держать их надо по-разному, даже давить на ручку по-разному. Между тем дети одинаково и держат, и давят, а от этого страдает письмо.


Понятно, что чистописание должно занимать главное место и в 1-м, и во 2-м, и в 3 классе.

Считаем, что важно в 1 классе пользоваться генетическим методом обучения каллиграфии.


Полезно и ритмический метод, который широко используется на протяжении всех трех лет обучения. Ценность его заключается в том, что он способствует развитию плавного письма, ускорению его темпа в учеников, которые медленно пишут, развивает четкость и уверенность движений, необходимых для выработки навыков красивого письма.

Диктант вносит оживление в работу класса и дисциплинирует его.


Быстрое написание слов достигается не только уменьшением высоты букв, но и умением детей правильно соединять их. Правильное сочетание букв позволяет минимально отрывать ручку от бумаги, а также делает буквы стройнее.

Cледует обращать внимание на то, что отдельные ученики копируют взрослых даже почерком и, к сожалению, не всегда удачно.

Статью подготовила репетитор по английскому языку в Санкт Петербурге Гук Нонна - английский  для детей).

Голосование

Где вы предпочитаете заниматься английским языком?

У себя дома - 48%
Дома у преподавателя - 28%
На работе - 12%
В нейтральном месте - 12%

Кол-во голосов: 25
The voting for this poll has ended on: 05 Июль 2013 - 15:08

Статистика

Количество просмотров материалов
914705